Продажа торгового оборудования в принципе отличается от остальных продаж. Основное отличие это конечно то, что покупателями торгового оборудования являются не обычные граждане, приобретающие товар для личного использования и употребления. Покупатели торгового оборудования это большие и маленькие магазины, которые покупают оборудование для своей деятельности, и по сути торговое оборудование для них - это не что иное как средства производства.
Для компаний, занимающихся продажами и поставками торгового оборудования, подчас достаточно сложно определиться какой ассортимент, какое количество торгового оборудования необходимо держать на складе, чтобы не упустить выгодного клиента. Ведь не секрет, что обостряющаяся конкуренция в торговом бизнесе, вынуждает предприятия ритейла искать нестандартные решения, призванные привлечь большее количество покупателей, чем у конкурентов. И оснащенность торгового предприятия современным, привлекательным оборудованием и мебелью для торговли играет далеко не последнюю роль в предпочтениях покупателей.
И здесь вот и проявляется дилемма выбора - как правило, продажа торгового оборудования со склада - это чаще всего типовые и экономичные серийные решения, которые выбирают магазины и торговые предприятия "эконом-класса", но прибыль на этом можно получить за счет количества продаваемого оборудования.
Торговые предприятия большей бюджетности предпочитают оборудовать свои торговые и складские помещения оборудованием и мебелью классом выше. Такое торговое оборудование производится небольшим количеством зарубежных и отечественных компаний, стоит оно дороже, и держать его на складе достаточно рискованно - с учетом быстроменяющейся моды, которая не обходит стороной и эту область.
В данной ситуации компромиссом могут оказаться контрактные продажи торгового оборудования. При таком подходе необходимо более плотное сотрудничество продавца и покупателя. Поскольку может оказаться, что предлагаемое оборудование и мебель доступны для ознакомления только в каталогах, для покупателя очень важно выбрать поставщика (продавца), который способен взять на себя ответственность за комплексное решение магазиностроительства - подбор оборудования и расстановка в торговом зале в соответствии с существующим дизайном магазина, со спецификой ассортимента и т.д.
Продажи торгового оборудования и мебели (как со склада, так и по контрактам), как правило не приемлемы для магазинов высшего ценового класса и VIP бутиков. Чаще всего для таких объектов создаются эксклюзивные авторские дизайн-проекты, и устанавливаемое торговое оборудование и мебель призваны подчеркнуть изысканность интерьера торгового зала. Торговая мебель и оборудование в данном случае заказываются в компаниях, имеющих опыт проектирования мебели и оборудования, и имеющих собственное высокотехнологичное производство.
Компания Магаст - идеальный и надежный партнер для предприятий торговли и сервиса различного профиля и бюджетности. Всегда в наличии оборудование на складе. Выполняем в кратчайшие сроки контрактные поставки торгового оборудования и мебели наших партнеров - ведущих европейских производителей - Visplay, Arthema Group, Cean, Bocchini и др.
Имеем собственное производство торгового оборудования и офисной мебели.
Нас выбрали и продолжают выбирать многие!
|