Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

Торговый дизайн

 

Проработка концепции и разработка индивидуального дизайн-проекта представляет собой первый и самый важный этап в процессе комплексного планирования, строительства и оснащения магазина специализированным оборудованием для торговли.

Успешное ведение торгового бизнеса зачастую прямо пропорционально зависит от правильного и грамотного дизайна торговых площадей. Именно дизайн способствует созданию определенного имиджа и стиля торгового центра и прямо влияет на приток покупателей, и как результат способствует росту продаж.

Торговый дизайн в первую очередь должен учитывать основное направление торговли конкретного магазина, и при реализации дизайна магазина следует учитывать цветовую гамму торговых залов, устройство и расстановку торговой мебели, прилавков, холодильного оборудования, предполагаемый покупательский поток.

Например, для продуктовых магазинов дизайн интерьера магазина желательно делать в каком-то одном цвете. А для магазинов детской одежды и игрушек дизайн магазина лучше реализовать в ярких, сочных тонах. Разработка дизайна ювелирного магазина должна опираться на благородные, спокойные оттенки и соответствующие материалы в отделке помещений.

 

Компетентный подход к дизайну магазина.

 

В торговом дизайне нет мелочей. Мастерство дизайнера профессионала позволяет даже простую торговую витрину сделать мощным маркетинговым инструментом.

Разработка торгового дизайна магазина должна быть прежде всего оптимальной. Для этой цели в ход идет все: объемные неоновые надписи названия отделов, световые рекламные короба, декоративные настенные и напольные конструкции, яркие указатели расположения товаров, и пр. Несомненно, проект дизайна магазина должен включать и учитывать архитектуру помещения, общую цветовую гамму, рабочие места обслуживающего персонала, дизайн торговых витрин магазина, мебель. Мы готовы предложить нашим заказчикам разнообразные варианты дизайна витрин магазина – как типовой повседневный дизайн, так и эксклюзивный - ориентированный на самого изысканного покупателя. Специалисты нашей компании применяют самые современные технологии и материалы при разработке торгового дизайна магазина .

 

Зачем нужен дизайн-проект магазина?

 

Современные концепции любого строительства, будь-то постройка небольшого дачного домика или возведение небоскреба или крупного бизнес-центра, предполагают наличие дизайн-проекта, как основного рабочего документа для последующей продуктивной работы проектировщиков, сметчиков, непосредственно строителей.. И от того, насколько грамотно и квалифицированно составлен дизайн проект, зависит насколько быстро и качественно будет реализован проект в целом.

Процесс создания дизайн проекта - процесс требующий полного взаимопонимания авторов и заказчика, а также их тесного и планомерного сотрудничества.

Торговля составляет значительную часть современного российского бизнеса, поэтому в основном в силу возросшей конкуренции проявляется повышенный интерес к созданию эксклюзивных магазинов, бутиков, торговых центров. И уже не секрет, что успех в торговле определяется даже не столько ассортиментом товара и его качеством, но и внешним видом - экстерьером и внутренним расположением - интерьером.

Современный покупатель избалованный обилием различных предложений выбирает тот магазин, который привлекает его внимание, запоминается, вызовет неосознанное желание вернуться. И роль грамотно составленного дизайн-проекта является определяющей.

Дизайн торгового помещения - это создание оригинального фирменного стиля магазина, узнаваемого и уникального. Современный креативный дизайн включает в себя многое. Это не только непосредственно разработка дизайна интерьера, но и учет психологии современного покупателя - а это и ритейл брендинг, опирающийся на маркетинговые исследования, и нейминг (выбор запоминающегося названия), и система наружной рекламы.

Главное и конечная цель всего этого - ПОКУПАТЕЛЬ, от благосклонности которого в конечном итоге зависит результат торговой деятельности конкретного магазина, бутика.

Существует и такое мнение, что разработать функциональный и продуктивный дизайн магазина можно самостоятельно или привлекая любителей-дилетантов... Опыт работы в этой области позволяет нам утверждать, что это не так. Задача составления работающего дизайн проекта магазина - удел профессионалов.

Компания Магаст - магазиностроение под ключ, торговый дизайн, поставка и продажа торгового оборудования на любой вкус. Нас выбрали и продолжают выбирать ведущие торговые компании.

 

 

 

Словарь терминов

 

 

Проектирование, производство и поставки современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, оборудования для баров и ресторанов © 2008