|
Email:info@magast.ru (495) 360 5313, (495) 360 8461, (495) 360 5659, (495) 360 5905
|
|||
Оборудование и дизайн магазинов косметики и парфюмерии
Торговое оборудование для магазинов и бутиков парфюмерии и косметики традиционно предполагает пастельные оттенки цветов торгового оборудования и нестандартное освещение. Цветовая гамма приглушенных тонов снимает у посетителя дневное напряжение и позволяет насладиться ароматом экспонируемой парфюмерии.
Стандартный набор оборудования в парфюмерно-косметическом магазине – это пристенные стеллажи, гондолы и шкафы нескольких видов. Кроме того, в данное время многие фирмы по производству торгового оборудования для косметики и парфюмерии в дизайне витрин и прилавков, а также стеллажей активно используют свет. Свет – это очень сильный элемент дизайна. С его помощью можно изменить любой образ предмета, его цвет, и форму. Световой дизайн содержит к тому же магическое начало.
В дизайне витрин, прилавков и стеллажей используют и галогеновые светильники, и неоновые светильники, и светодиодные (LED) светильники, а также обычные лампы дневного света. В производстве торгового оборудования для парфюмерии и косметики активно используются также лайтбоксы (световые короба) и световые панели, отличающиеся равномерным распределением света по поверхности. Они не только дополняют общий дизайн интерьера магазина, но и являются одним из самых информативных носителей рекламы.
Пространство тонких ароматов и красоты должно быть наполнено атмосферой роскоши и способствовать повышению настроения клиента. Особенную актуальность это имеет для людей, наделенных амбициями, стремящихся каждый день проводить с пользой для себя и окружающих. Таких людей заинтересует не только ассортимент товара в магазине, но и стиль, и дизайн торгового оборудования для парфюмерии и косметики.
Магазин (бутик) косметики и парфюмерии отличается тем, что содержит большое количество товаров в торговом зале. Для удобства всю косметику и парфюмерию структурируют по брендам и по типу. Для этого используются торговые стеллажи и витрины. Большинство магазинов, где внедрена система самообслуживания, применяют витрины и гондолы открытого типа, чтобы товар было удобно доставать. Оборудование для магазина косметики и парфюмерии должно быть элегантным и уютным, но при этом максимально функциональным.
В Росии по сравнению с европейским парфюмерно-косметическим рынком конкуренция еще недостаточно высокая. В связи с кризисом даже люксовые сети пытаются расширять свой ассортимент в сторону масс-маркета.
Для парфюмерии и косметики компания «Магаст» может предложить торговое оборудование Visplay, Gibam, Emmepi (известных европейских производителей) так и оригинальное оборудование собственного производства. Это и стеллажи, и витрины, и прилавки для магазинов крупных сетей, где действует самообслуживание с ассортиментом товаров «масс-маркет», а также для магазинов класса «люкс» и отдельных мест продаж.
|
Горячие предложенияСуперакция от Магаст: гондолы Visplay прямо сейчас Мужские и женские манекены: выгодное предложение к новому сезону
Новости торгового оборудованияСистема Four от Arthema Group:будь современнее всех! Торговая система Spot от Arthema: шопинг изысканно и с фантазией.
|
|||
|
||||
Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров
|