![]()
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Email:info@magast.ru (495) 360 5313, (495) 360 8461, (495) 360 5659, (495) 360 5905
|
||
Идеальный магазин - от идеи до реализации
Не секрет, что дизайн играет чуть ли не главную роль в создании успешного торгового пространства. Грамотное оформление помещения основывается на гармоничном сочетании пространственного дизайна интерьера, эффектных цветовых решений, и рационального расположения элементов торгового оборудования. Хорошо, если замысел дизайна торгового помещения находит отклик в стиле продукции. На процесс проектирования влияет множество факторов. В том числе концепция бренда, категории и ассортимент товаров, «соседство» марок, социальная структура торговой точки. Все это учитывается дизайнерами, художниками-оформителями, инженерами-конструкторами и архитекторами. И конечная цель – создание комфортной торговой среды. Результат этого сложного, трудоемкого, но очень увлекательного труда ощущает и владелец, и покупатели. При создании торговых центров большое внимание уделяется их наполнению. Уровень магазинов, бутиков и брендов должен соответствовать заявленному статусу места. Поэтому владельцам и арендаторам торговых площадей важно выделиться среди конкурентов. Прогулка по торговым центрам, галереям, бутикам для многих - истинное удовольствие, приятное времяпрепровождение. Значит, перед дизайнером стоит задача создания обстановки, мотивирующей праздную публику к приятным покупкам. В современном мире, дизайн торговой среды представляет собой одно из наиболее актуальных и востребованных направлений. Правильный дизайн интерьера магазина гарантирует, что посетители будут с радостью приобретать товары, а владелец останется доволен успехом.
Магазин в проектеПеред владельцем будущего торгового пространства стоит задача определения концепции магазина, его целевой аудитории, способов позиционирования и множество других вопросов. Магазиностроение – это целая наука, решающая широкий спектр организационных мероприятий и конкретных проектных действий, направленных на грамотное построение торгового предприятия любого профиля. Это включает планирование магазина, создание внутреннего дизайн-проекта интерьера торгового зала и подбор, сборка и расстановка необходимого торгового оборудования и мебели. При проектировании практически невозможно обойтись без знаний и навыков специалистов. Только они способны оптимизировать пространство, учесть все факторы при оформлении торговых площадей с расчетом на определенную целевую аудиторию. При работе над проектом разрабатывается единое решение по дизайну, рассчитывается планировка, зонирование помещения. При этом детально анализируется эргономичность, безопасность и экологичность пространства, прорабатываются дизайнерские и инженерные решения. В результате создается пакет документов, состоящий из чертежа помещения, планов, типов покрытий, отделочных материалов, расстановки мебели, техники, трехмерные визуализации и пр. После готовится рабочая документация, проект инженерных коммуникаций. Важно чтобы на этом этапе специалисты не покинули проект – за ходом строительства обязательно должен осуществляться архитектурный (авторский) надзор. Только так магазин будет сдан в требуемый срок, качественно реализуются все работы, гарантировано будут применены сертифицированные материалы и комплектующие. Чтобы магазин стал действительно не похожим ни на какие другие, имел собственное лицо, нужно полностью доверять своему архитектору или архитектурному бюро. Специалист поможет не только во время строительства, но и при выборе оборудования, мебели, осветительных приборов, текстиля, аксессуаров, элементов декора и даже порой произведений искусства.
Эксклюзивное оборудование – стиль, вкус, индивидуальностьДля успеха мало грамотно подобранного ассортимента, места расположения магазина. Важно позаботиться о наиболее выгодной демонстрации товара. Эксклюзивная торговая мебель всегда несет в себе имиджевую составляющую, подчеркивая статус магазина. Торговое оборудование и мебель на заказ позволяют наиболее удачно представить любой товар. Оригинальные решения в обустройстве торгового пространства и необычная мебель не останутся незамеченными покупателями и правильно сориентируют их. Современное оборудование позволит не только четко расставить акценты, но и рационально организовать внутреннее пространство торгового зала. В магазине должно быть комфортно всем и продавцам и покупателям. И если необходимо выделиться из череды одинаковых бутиков, лавочек, магазинов, придется уйти от стандартных решений в торговом оборудовании. Здесь потребуются исключительные решения, системы, которые впишутся в интерьер магазина и составят с ним единый ансамбль, придадут оригинальный узнаваемый стиль. Изготовление стеллажей, вешалок, витрин и прочих важных вещей на заказ, с учетом класса магазина и демонстрируемых товаров - залог успеха и эффективный и эффектный способ привлечения клиентов. Оснащение и дизайн магазина напрямую отражаются на количестве клиентов и статистике продаж. Частые решения и стандартная торговая мебель не всегда подходят к решению имиджевой задачи, поэтому для брендовых магазинов необходим эксклюзив, чтобы создавать собственный антураж, подчеркнуть индивидуальность стиля. Жесткая конкурентная среда в торговой сфере, повлияла на развитие оборудования для торговых помещений. Но самые интересные и инновационные разработки можно найти только у лучших производителей, создающих свои линейки оборудования для магазинов высокой категории. Современные торговые системы предусматривают набор унифицированных элементов, из которых можно собирать индивидуальные формы для демонстрации товара в самом выгодном свете. Большинство компаний, специализирующихся на поставках, разработках торговых систем также предлагают услуги по комплектации проекта. На мировом рынке прочно утвердились немецкие, итальянские, швейцарские компании, которые обладают собственной развитой производственной базой, позволяющей контролировать разработки и выпуск своих систем. Они также привлекают к сотрудничеству ведущих мировых дизайнеров. Самые передовые технологии и невероятная функциональность отличает современные торговые системы и уникальные разработки для демонстрации продукции высокого класса. Техническое совершенство систем, в свою очередь, открывает торговому бизнесу неограниченные возможности для презентации товаров и создания комфорта для покупателей.
Инновации и эргономикаИнновационное и функциональное, элегантное и практичное оборудование лучшие компании разрабатывают и производят для магазинов любого профиля, ориентируясь на удовлетворенность заказчика. Полезные атрибуты систем способны качественно улучшить и усовершенствовать торговое пространство, подчеркнуть достоинства экспонируемой продукции. В ряде моделей могут быть даже представлены искусные и остроумные решения для организации клиентской среды. Одни бренды предлагают оборудование нейтральных стилистик, чтобы в композиции товарной выкладки доминировал товар, а необходимые аксессуары сливались со средой, становились незаметными. При помощи других систем можно создать торговое пространство на базе грамотного и изысканного сочетания технологичности, функциональности и образности. Особенно в отношении образности преуспевают итальянцы – их лучшие торговые системы характеризуются широким диапазоном оригинальных материалов различных цветов и отделок. Такое оборудование гармонично сочетается со средой, дополняет друг друга и позволяет осуществлять планирование магазина и оформлять интерьеры торговых площадей в разных стилевых направлениях. Самые прогрессивные компании регулярно представляют новинки экспосистем и торговых конструкций. Их продукция отличается надежностью и большим ассортиментом аксессуаров. Постоянно расширяется диапазон их применения, а большая взаимозаменямость аксессуаров и навесных элементов дает возможность комбинировать различные системы. Особая категория - оборудование для ювелирных магазинов, где требуется обеспечить должный уровень безопасности. При создании такого оборудования важно совместить элементы, обеспечивающие сохранность ассортимента с изысканным дизайном, безопасный доступ к продукции персонала магазина с эффектной демонстрацией коллекций. Для обустройства ювелирного, часового или оружейного магазина необходимо оснащение площади исключительно проверенным оборудованием. Обращаться важно в компании с большим опытом в этой сфере. При производстве торгового оборудования для ювелирных магазинов речь идет только о лучших материалах и комплектующих: от древесины до стекла, от замков до подсветки. Впрочем, это касается любого оборудования для оснащения luxury-магазинов.
Надежное сотрудничество - половина успехаИдея создания магазина класса «люкс» ставит особые задачи перед архитектором и не подчиняется стандартным решениям. В том числе и изготовление мебели и оборудования для магазинов требует оригинальных решений. Неоценимую помощь владельцам магазинов и дизайнерам-архитекторам на любой стадии могут оказать компании, разрабатывающие и реализующие оборудование, аксессуары, торговую мебель. Часто лучшие из них готовы предоставить собственных дизайнеров, технологов, архитекторов и декораторов для реализации самых нестандартных идей от 3D-моделирования и дизайна до отделки интерьера, от согласования проектов до изготовления мебели, торгового оборудования и аксессуаров. Кроме того, компании предлагают свои услуги по разработке эксклюзивных деталей интерьера, в том числе из различных типов металла, стекла, пластика, камня и т.д. Важным показателем высококачественной работы такой компании является наличие определенного круга постоянных поставщиков, способных обеспечить любые материалы и комплектующие вовремя. Эксклюзивная торговая мебель становится таковой, приобретая свои уникальные характеристики, благодаря использованию передовых технологий, например, в сфере покраски, технологий старения, патинирования, металлизации, нанесения зеркально-глянцевых покрытий на большие криволинейные поверхности. Поэтому о серьезности и стабильности компании многое скажет и наличие собственного высокотехнологичного производства. Ценность производителей торгового оборудования и мебели люксового класса заключается в индивидуальном подходе к каждому проекту. Ведь для имиджевых объектов не существует общих, стандартных решений. Они постоянно требуют создания нового, выполнения нестандартных решений. Именно поэтому оборудование эксклюзивно. Самые достойные компании способны быстро переключаться от проекта к проекту, работать в любом стиле, следить за последними тенденциями мировой моды и технологическими новинками в области торговли. Но самое главное, они готовы нести ответственность за конечный результат.
Эстетика оформления – значение деталей!Помимо торгового оборудования, компании-производители, как правило, занимаются изготовлением инвентаря для торговли - манекены, мебель, аксессуары, системы освещения и другими атрибутами, необходимыми в процессе проектирования и дизайна торгового зала. Кроме того, широкое применение наблюдается и в использовании рекламы в магазине – в качестве носителей информации, указателей, баннеров, графики, систем подсветки. Сегодня требуются такие решения по оборудованию магазинов, которые подчеркивали бы индивидуальность. Эстетика оформления современных магазинов «выросла»: сегодня они становятся более похожими на приватные апартаменты, давая повод к ощущению личного, интимного пространства, в котором клиент становится ведущим игроком. В качестве оборудования для таких магазинов, бутиков, галерей используются эксклюзивные разработки мебели, оборудования и торговых систем, например магазин одежды Стеллы Маккартни или эпатажные бутики Вивьен Вествуд. К реализации замыслов в подобном случае приглашаются дизайнеры с мировым именем, как, например, Филипп Старк (магазин Baccarat).
Декор и уникальностьБольшую роль играет и декор, способный подчеркнуть статус бутика. Основной задачей декорирования помещения является придание ему неповторимости и гармонии. Определенные бренды обязывают своих дилеров строго соблюдать имидж во всем от рекламных материалов до дизайна торговых площадок. Но часто в одном магазине бывают собраны марки нескольких производителей и непросто создать единое решение, объединяющее все бренды на одной территории и в то же время подчеркивающее индивидуальность каждого. Решать такие задачи могут только специалисты, чтобы в результате было совместно выработано техническое задание на проектирование, учитывающее пожелания заказчика и особенности представленных марок. В люксовых бутиках ни одна деталь в интерьере не имеет право на случайность. Все должно подчеркивать индивидуальность и создавать соответствующую атмосферу. Верно распланированная и декорированная территория, тщательно продуманные детали становятся пространством, в котором всегда комфортно, которое притягивает снова и снова. Дизайн воплощается в элементах декора и материалах отделки, расположении мебели, игре теней и света, в стильных аксессуарах.
Меховой салон Lux Emotion в ТЦ «Времена года» (г.Москва)
Сергей Ожегин, архитектор: Бренд Lux Emotion был создан как luxury-класс известной сети «Снежная Королева». В дизайне и планировках мы и отталкивались от ассоциации с замком ледяной сказочной королевы: снег, лед, сияние, формы дворца. Но чтобы покупателям было эмоционально комфортно, мы ушли от холодных тонов, добавив теплых светлых оттенков. Очень эффектно вписался в «снежный» контекст мой любимый натуральный камень дайна Сардинии (Испания). Необычна даже примерочная, дверь которой сделана из гнутого германского стекла созданного на заказ и декорированного эксклюзивным рисунком. Люксовый акцент меховых изделий бутика подчеркивают и высокотехнологичные светильники Kreon и несколько эпатажные Multiline. Все эти детали позволил подчеркнуть высокий статус бутика и добавить сказочной эстетики. Впрочем и сам ТЦ «Времена года» обязывает создавать элитные интерьеры, требует значимости во всем.
журнал "Архидом" 2009 год. |
Горячие предложения
![]() гондолы Visplay прямо сейчас
![]() выгодное предложение к новому сезону
Новости торгового оборудования![]() будь современнее всех!
![]() шопинг изысканно и с фантазией.
|
|||
![]() ![]()
|
||||
Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров
|