![]()
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Email:info@magast.ru (495) 360 5313, (495) 360 8461, (495) 360 5659, (495) 360 5905
|
||
Мебель для магазинов, бутиков
Мебель для магазина прежде всего является неотъемлемой частью интерьера торгового зала, и здесь в зависимости от специфики конкретного магазина могут подразумеваться рекламные стойки, торговые прилавки, витрины, стеллажи, вешала, стендеры, пуфики, банкетки, тумбы, экспозиторы и другие виды. И это далеко не полный перечень оборудования, использующегося при меблировке торговых зон. В определенном смысле мебель для магазина представляется понятием собирательным. Торговая мебель должна служить дополнительным подспорьем в выполнении основного бизнес-плана - повышать уровень продаж, выставлять товар в наиболее выгодном свете и побуждать покупателей к приобретению продаваемой продукции.
Мебель в магазине создает определенную внутреннюю атмосферу в торговом помещении. Одна из основных функций - чисто эстетическая, которая служит дополнением к созданию определенного имиджа магазина, идеи которого заложены на этапе планирования и проектирования. Но эстетика не должна идти в ущерб функциональности, в конечном итоге магазинная мебель служит для выкладки товара в торговом зале. Направление торговой деятельности магазина, бутика задает различие в используемых моделях мебели, и это не удивительно - прилавки и витрины используемые в ювелирных магазинах и салонах, определенно будут различаться с такими же витринами и прилавками, котрые мы наблюдаем в магазинах обуви или одежды. Еще одним классифицирующим параметром является метод производства и используемые материалы, применяемые при производстве мебели. В настоящее время наиболее популярными материалами являются стекло, ДСП и алюминиевые профили. Для реализации дизайнерских замыслов широко применяется комбинирование указанных материалов.
Естественно при существующем многообразии очень сложно сделать правильный выбор. Трудность выбора может иметь и дополнительные причины. Как мы уже говорили, торговая мебель должна органично и ненавязчиво вписываться в выбранный дизайн магазина, и вот здесь может быть основной камень преткновения. Довольно типичной ситуацией в практическом магазиностроительстве является желание хозяев будущего магазина или бутика сделать его "отличным от других". С точки зрения дизайнера это является дополнительным стимулом в удовлетворении своих творческих амбиций (в хорошем смысле этого слова). Но в данном случае выполненный дизайн-проект может оказаться таким, что в принципе не позволит осуществить комплектацию и расстановку мебели из существующего многообразия готовых серийных образцов. И единственным выходом из этого будет заказ мебели под данный конкретный дизайн-проект. Данный вариант конечно же обойдется дороже стандартных поставок, но обеспечит определенный уровень уникальности и эксклюзивности вашего магазина. На рынке современного торгового оборудования сейчас работает достаточно много компаний, которые занимаются мелкосерийным и штучным производством мебели, так что трудностей с реализацией подобных ваших замыслов не должно быть.
|
Горячие предложения
![]() гондолы Visplay прямо сейчас
![]() выгодное предложение к новому сезону
Новости торгового оборудования![]() будь современнее всех!
![]() шопинг изысканно и с фантазией.
|
|||
![]() ![]()
|
||||
Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров
|