Магаст - магазиностроительство без границ
Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

Эксклюзивные идеи дизайна магазинов

 

Торговая архитектура обладает удивительным свойством: с одной стороны, она ограничена по своей функциональности (поскольку применяется только в торговых площадях), с другой стороны – позволяет очень и очень многим людям наслаждаться своими достоинствами и индивидуальными особенностями.

Современные предприятия торговли, диктующие моду на рынке товаров, осознают, насколько привлекателен этот феномен, и увеличивают инвестирование в разработку компоновки и дизайна магазинов для продвижения своего бренда и усиления его привлекательности.  Более того, тщательно спланированная торговая архитектура представляет также шанс воплощения абстрактных концепций, таких, как ценность и важность бренда, посредством пробуждения у потенциальных покупателей специфических эмоций (получаемый здесь эффект «сродни» комплексу рекламных и маркетинговых  мероприятий). Помимо этого, планирование магазина должно быть основано на той идее, что дизайн магазина должен отвечать функциональным потребностям, таким, как комфортабельность, эффективная и подходящая для данного конкретного случая планировка, а также грамотная и привлекательная выкладка товара. «Конфигурирование» потребительских товаров на выкладке приобретает очень большую важность, в то время как сами средства, на которых товары экспонируются, имеют тенденцию становиться как можно более незаметными. Это придает индивидуальность товару,  предотвращает его от выполнения роли пассивного присутствующего, и вместо этого дает возможность взаимодействия с архитектурой помещения в целом для создания специфической «экосистемы». 

Эстетика современных магазинов «выросла», так что теперь они  становятся более похожими на приватные апартаменты, давая повод к ощущению более личного,  интимного пространства, в котором клиент не ощущает себя одним среди многих, а скорее всего ведущим игроком. Элементы, которые придают свойство целостности, непрерывности пространства и призывают прохожих зайти внутрь торгового помещения, используются для привлечения внимания и создания чувства динамизма. Этим целям служат, например, такие элементы помещений, как коридоры, проходы, лестницы.

Торговая архитектура играет также немаловажную роль в рекламном процессе. В настоящее время некоторые магазины создаются как элемент туристических маршрутов в больших городах. Наиболее рекомендуемые и популярные магазины – это те, которые как бы прерывают ландшафт и производят на посетителя даже больше впечатления, чем сами товары, которыми они торгуют. 

Все больше и больше специализированная, характерная и утонченная архитектура для торговых площадей появляется повсюду, чтобы воплотить в жизнь вышеупомянутые концепции и свойства. Мы предлагаем Вам ознакомиться с рядом более и менее известных брендов и архитектурных решений. 

 

ANTONIO VIRGA / PARIS

 

JOSEP FONT, Paris, France / 2004

JOSEP FONT, Paris, France / 2004 JOSEP FONT, Paris, France / 2004 JOSEP FONT, Paris, France / 2004

 

DAVID CHIPPERFIELD ARCHITECTS / LONDON

 

PASQUALE BRUNI SHOWROOM, Milan, Italy / 2001

PASQUALE BRUNI SHOWROOM PASQUALE BRUNI SHOWROOM PASQUALE BRUNI SHOWROOM

 

FRANCESC RIFE / BARCELONA

 

ALIU, Barcelona, Spain / 2003

ALIU, Barcelona, Spain / 2003 ALIU, Barcelona, Spain / 2003 ALIU, Barcelona, Spain / 2003

 

JUN AOKI / TOKIO, PETER MARINO / NEW YORK

 

LOUIS VUITION, New York, USA / 2004

LOUIS VUITION, New York, USA / 2004 LOUIS VUITION, New York, USA / 2004 LOUIS VUITION, New York, USA / 2004

 

MARTI GUIXE / BARCELONA

 

CAMPER INFOSHOP, Madrid, Spain / 2004

CAMPER INFOSHOP, Madrid, Spain / 2004 CAMPER INFOSHOP, Madrid, Spain / 2004 CAMPER INFOSHOP, Madrid, Spain / 2004

 

MASSIMILIANO FUKSAS / MILAN

 

GIORGIO ARMANI, Milan, Italy / 2004

GIORGIO ARMANI, Milan, Italy / 2004 GIORGIO ARMANI, Milan, Italy / 2004 GIORGIO ARMANI, Milan, Italy / 2004

 

PIETRO GIORGIER / FLORENCE

 

DANH, Massa, Italy / 2001

DANH, Massa, Italy / 2001 DANH, Massa, Italy / 2001 DANH, Massa, Italy / 2001

 

STUDIO 63  FLORENCE

 

MISS SIXTY, Paris, France / 2003

 

MISS SIXTY, Paris, France / 2003 MISS SIXTY, Paris, France / 2003 MISS SIXTY, Paris, France / 2003

 

Горячие предложения

 

Суперакция от Магаст Суперакция от Магаст:
гондолы Visplay прямо сейчас

 

мужские и женские манекены к новому сезону Мужские и женские манекены:
выгодное предложение к новому сезону

 

Новости торгового оборудования 

Система Four от Arthema Система Four от Arthema Group:
будь современнее всех!

 

Система Spot от Arthema Торговая система Spot от Arthema:
шопинг изысканно и с фантазией.

 

  

 

Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров