|
Email:info@magast.ru (495) 360 5313, (495) 360 8461, (495) 360 5659, (495) 360 5905
|
|||
Формат «Корнера» в торговой среде
В настоящее время обычные магазины, бутики, торговые центры стараются повышать свою респектабельность и статус путем внедрения новых форматов торговых площадей – корнеров (от англ. «corner» - угол). Каждый корнер разрабатывается отдельно для каждого магазина с учетом бренда и торговой марки. Формат корнеров не ограничен угловым размещением данных зон, под корнерами понимаются специально отведенные зоны, отличные от общего стиля магазина своим неформатом, эффектным видом, нетривиальным техническим решением. Роль корнера различна - от чисто эстетической (в качестве акцента на больших площадях) до маркетингового хода - представить разные торговые марки на разных площадях, чтобы усилить впечатление от каждой марки и повысить продажи VIP-товара. Примером использования корнеров может быть сетевой магазин «Сити обувь», в котором помимо незамысловатых коллекций обуви представлена продукция люкс от фирм Gabor, Hogl, Lloyd, Art. Товар, представленный в корнерах, может быть различным - обувь и аксессуары, одежда, сумки, очки. С точки зрения дизайна в проектировании корнеров используются только современные технологии и самые свежие идеи.
|
Горячие предложенияСуперакция от Магаст: гондолы Visplay прямо сейчас Мужские и женские манекены: выгодное предложение к новому сезону
Новости торгового оборудованияСистема Four от Arthema Group:будь современнее всех! Торговая система Spot от Arthema: шопинг изысканно и с фантазией.
|
|||
|
||||
Поставки и продажи современного торгового оборудования для магазинов, бутиков, ресторанов, развлекательных центров
|