Магаст - магазиностроительство без границ
Проектирование и поставки торгового оборудования
На главную Торговое оборудование для магазина одежды со склада

http://www.magast.ru

Email:info@magast.ru

(495) 360 5313, (495) 360 8461,

(495) 360 5659, (495) 360 5905

 

ExpoRetail-2009: не только магазины

Oborot.ru, 2009-08-11

Бизнес-программа выставки ExpoRetail-2009 будет посвящена не только розничной торговле в оффлайне. Отдельная секция будет посвящена дистанционной торговле. Также планируется серия мероприятий по ресторанной рознице.

Программа мероприятий для рестораторов подготовлена компанией Serviceman Training & Consulting, известной в отрасли не только своим высоким профессионализмом и доверием со стороны ведущих компаний, но и умением заражать своей позитивной энергией. Александр Мусатов, специалист Serviceman Training & Consulting с богатым опытом работы в ресторанном секторе, готовит для посетителей очень "вкусную" и интересную программу, которая поможет не просто увидеть свой бизнес со стороны, а внести в него кардинальные изменения для улучшения работы.

Выставка технологий, торгового оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail-2009 пройдет 22 сентября в московском выставочном центре "Крокус Экспо". Регистрация на выставку продолжается.

На одной выставочной площадке одновременно с ExpoRetail 2009 будет проходить седьмая международная выставка франчайзинга (бизнес-концепции от сетевого ритейла).

Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому бизнес-программа выставок посвящена именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе, о том, что ждет ритейл после кризиса.

Формат форума – B2B. Посетители и участники – предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку, чтобы выбрать бизнес-предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, в рамках бизнес-программы запланирован ряд интересных по своему формату мероприятий.