|
Email:info@magast.ru (495) 360 5313, (495) 360 8461, (495) 360 5659, (495) 360 5905
|
|||
Новые бутики VertuKARTA-SMI.RU, 2010-03-19
Чтобы сам процесс покупки доставлял удовольствие, компания Vertu разработала особый дизайн торгового пространства, позволяющий клиентам Vertu познакомиться со всем модельным рядом компании, а также получить наиболее полную информацию об услугах и сервисах в атмосфере изысканности и роскоши, неизменно ассоциирующейся с брендом. В предлагаемой новой дизайн-концепции использованы современные интерактивные технологии. Лейтмотивом для ее создания послужил знаменитый логотип Vertu в форме буквы V, а также дизайн производимых компанией телефонов и сочетание используемых в их отделке материалов. Новая концепция оформления бутиков будет распространяться по всему миру, начиная с весны 2010 года. «Vertu стремится сделать жизнь наших клиентов лучше и совершеннее, благодаря предлагаемым компанией товарам и услугам. Мы предлагаем эксклюзивное обслуживание в наших бутиках, где каждый клиент Vertu может рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход. Кроме того, особый акцент был сделан на создании идеального пространства, где наши изделия смотрелись бы наиболее органично, создавая синергию между нашими продуктами и, в особенности, используемыми при их производстве материалами, , а также атмосферой, в которой они представлены», - отметил Перри Оустинг, президент компании Vertu. В оформлении фасада бутика использованы элементы декора слота для SIM-карты Vertu Signature. Этот же мотив повторяется в дизайне интерьера бутика. Была также разработана новая концепция оформления торговой витрины. Это модульная конструкция, состоящая из легко комбинируемых стеклянных элементов, ромбов различного размера и стендов для презентации телефонов. Все это делает возможным создание всевозможных композиций, сочетающих как разные формы, текстуры и материалы, так и сами изделия. Что касается используемой цветовой гаммы при оформлении бутика, то она также была расширена. Сейчас в интерьере преобладают всевозможные оттенки серого: пол из серого камня, ковры серебристого оттенка, стеновые панели цвета металлик. Такая цветовая гамма гармонично вписывается в существующую концепцию. Большое многообразие текстур дополняется матовыми и глянцевыми черными промо-стойками, которые также позволяют гибко манипулировать торговым пространством. Горизонтальные витрины в бутике декорированы элементами из полированной стали и мягкой черной кожи, а в дизайне стоек использован фирменный логотип V. Стены для презентации телефонов позволяют одновременно демонстрировать и хранить изделия. Их размер может варьироваться в зависимости от возможностей помещения. Также для эффективного использования площади магазина, стены для презентации телефонов оснащены выдвигающимися столами и сиденьями, что особенно актуально для небольших бутиков. Лицевая панель шкафчиков, встроенных в презентационные стены, выполнена в матовом или глянцевом черном цвете и декорирована рельефным логотипом V. Они оснащены программируемыми электронными замками и выглядят очень привлекательно, из-за отсутствия видимых элементов замков. Благодаря инновационной технологии, используемой в новой концепции дизайна интерьера, в передней части бутика посетителям представляется интерактивный брендбук, проецируемый на стену. Подобное решение особенно позволяет самостоятельно искать необходимую информацию, перелистывая страницы реальной книги, расположенной на специальной подставке, информация при этом отображается на стене. Когда страница переворачивается, изображение меняется. Книга может быть использована для передачи концепции бренда или непосредственно как инструмент продажи, так как ее содержание может меняться. Интерактивный консьерж сервис с сенсорным управлением – это еще одна современная технология, которая появится в бутиках Vertu, что обеспечит дополнительные впечатления от самого процесса покупки для сторонников компании. |
|
|||
|